Кейс. Мотивация по «американски».

Мотивация персонала по американски

Было это в, уже далёком 2004 году. Попал я работать маркетологом в одну «типа» американскую компанию. Почему «типа»…

По моему глубокому убеждению, любая иностранная компания, приходящая на наш рынок, очень быстро становится российской компанией.

Зарплата была по тем временам — 250 вечнозеленых, для студента на последних курсах — очень даже неплохо (еще и степуха), но оказалось намного интереснее.

Если ты не куришь в рабочее время +50 баксов.

Если ты не опаздываешь более 3 раз за месяц (до 5 минут не опоздание) +50 баксов.

Если тебя привлекают на работы несвязанные с твоими обязанностями +5 тире 100 баксов, в зависимости от задач.

Любое действие на благо конторы отмечалось и премировалось.

На выходе могло получится 700-800 долларов. У меня родители тогда столько не зарабатывали. Контора процветала, ибо все рвали пятую точку на британский… Не… На американский флаг.

Но… В один прекрасный день пришли автоматчики, вывели руководство, посадили новое и началось все, как обычно…

Под известный бренд набрали товара в кредит у иностранных поставщиков, кинули их на деньги и растворились в коридорах законодательных органов Российской Федерации.

А из начальников отделов этой фирмы вышли директора 4 крупных и известных на современном российском рынке компаний)