Платная доставка от Озон — это правильно

Платная доставка на Озон - это правильно

Когда только объявили о том, что бесплатной доставки больше нет ни в каком виде, была куча эмоций и гневных отзывов, что-то вроде: «Больше никакого Озона!» и «Они всех потеряют и развалятся!».

Тем не менее, решение это правильное. Попробую объяснить почему.

Во-первых, цены у интернет-ритейлера остаются весьма низкие на многие товары и мало, кто этому что сможет противопоставить.

Во-вторых, ассортимент самый большой в рунете — возможность заказать все в одном месте никто не отменял.

В-третих, принимая во внимание первые два факта, можно с уверенностью сказать, что большая часть постоянных клиентов останется, и что средний чек у Озона серьезно вырастет, люди будут пытаться уложить максимум покупок в одну доставку.

Т.е. компания будет получать больше при меньших издержках, а активный пользователь сервиса постепенно приучится систематизировать свои покупки.

Ну, и не Озон, конечно, все это придумал, а Джефф Безос, исходя из этого тезиса несложно предположить, что будет дальше. У нас с завидным постоянством копируют идеи и приемы зарубежных компаний с разной степенью успеха.