Крысиные заходы от сотовых операторов

Крысиные заходы сотовых операторов

Перетаскиваю потихоньку мало-мальски ценный контент в «нору». Пост годичной давности, но с тех пор арсенал «сотовиков» только увеличился. Долго ходила по Интернету байка о том, как гаражные ворота подписывались на рассылки. Сам лично несколько раз удалял такие в личном кабинете у себя и коллег.

Качество услуг и сервисов падает, ценники растут… Будьте бдительны.

Сам пост:

Коллеги, друзья. Будьте бдительны. Сейчас идет обзвон клиентов Билайном, где гарный хлопчек предлагает вам скидку и поменять тариф.
Под рукой был калькулятор и я очень быстро посчитал, что то, что он предлагает менее выгодно, чем то, что есть.
При аргументации хлопчек начал метаться, врать и аргументировать, что мой тариф теперь в архиве — а этот лучше, т.к. «теперь банановый».
Врать начал про то, что мои расходы уже выросли! Ответ: «Тогда я сейчас меняю оператора», после чего, молча жужжа, мохнатый шмель ретировался.
Естественно расходы мои на связь не выросли и остались те же. Поменять тариф без моего согласия они не могут, но очень хотят.
Хотят они отбить расходы на Яровую…
Как, Вам, господа, такой маркетинг от федерального оператора?