Кейс. Сезонная рекламная компания в Интернет для учебного заведения, колледжа.

рекламная компания колледжа в интернет

Как-то сложилось исторически, что учреждения среднего профессионального образования заказывают у меня рекламу. Один раз сделал хорошо и пошла молва…

Рынок это специфический, ибо основной набор на обучение проходит в течении 3, максимум четырех месяцев. От того, сколько учащихся ты наберешь за этот период, будет зависеть, как хорошо ты будешь кушать весь год.

В этот короткий срок начинается настоящая война за лиды, ставки в Яндекс.Директ доходят до нескольких сотен, а то и тысяч за переход с первой позиции. Некоторые, особо богатые, спускают космические бюджеты, у меня же получалось и получается давать результат намного дешевле.

Каждую направленную компанию я дроблю на 3 группы объявлений. Основная часть низкочастотники — около 1000 слов (5-50 запросов в месяц). +-500 слов «золотая середина» (50-300 запросов), остальное сваливаю в одну кучу.

Параллельно сортирую их по смыслу и «отправляю» ссылками в соответствующие по смыслу разделы страницы захвата. Разделы я делаю по формам обучения, ибо факультетов у моих клиентов много и дробить клиентуру по такому принципу смысла не вижу. Фокус-группы: очники, вечерники, заочники (дистанционная форма с интернет технологиями) кажутся более логичными.

Сам лендинг… Ну, никогда я не понимал всё такое мигающее, мерцающее, всплывающее. Всегда их делал простыми и доступными. Мишура отвлекает от сути предложения. Да, вы получите лид, в виде заполненной формы, но толку от него, если потенциальный клиент даже не понял, зачем он заполнил заявку)

Маркетологу, которому заказали рекламу надо показать — вот контакты, я работаю. Ему, по хорошему, наплевать сколько из этого списка реальные клиенты. В случае, если «выстрелит» из 100 один, он всегда сможет спихнуть все на продажника: «Он продавать не умеет, а я вот делаю результат». Извечные качели…

Отвлеклись.

На высокочастотники я ставлю фиксированную цены по минимуму, чтобы они попадали в выдачу. Низкочастотники должны быть ближе к топу. «Золотую середину» — в «Золотую середину». И, самое главное, ограничиваю дневной бюджет. Конкуренция большая и злая — могут «выбивать».

По последней компании «Осень 2018» лид у меня стоил около 250 рублей, отказы не превышали 13% и за 3 месяца без проблем были набраны 120 человек при бюджете около 150т.р.

Т.е. каждый пятый лид был результативным)

Да, еще нюанс. При подаче рекламного объявления у Яндекс.Директа работает автоматический, фильтр, который блокирует рекламные компании по ключевым словам. Каждый раз меня он отфильтровывает, но после подачи объявления на ручную проверку — пропускает. Так что, не пугайтесь, если ваше объявление при первой подаче не допустят.